?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 August 2012 @ 12:58 pm
Прохладная.  
Запилю-ка я кулстори про Microsoft.
Итак - давным-давно (кажется, в прошлую среду) наш котик по имени Котик сделал Гадость. Вернувшись ввечеру домой с работы, я сперва Гадость не заметил, а потом заметил. И сразу же сильно расстроился. Гадость была такая - кот забрался в скопление оргтехники на столе, чего никогда прежде не делал, навел там шороху, а потом, видимо, на почве какого-то межличностного конфликта, отвел в сторонку ни в чем не повинный X-box, который, кроме того, что консоль, еще и подарок. И сразу после того, как отвел, хорошенько приложил его об пол, чтобы, значит, наверняка. Ну и не прогадал, потому что воистину наверняка получилось. При попытке реанимации консоль-паданец выдала красное кольцо и что-то невнятное на экране монитора. Печаль моя росла. Кот под этим соусом получил по щам ссаным веником, но облегчения совершенное насилие мне не принесло, скорее уж наоборот. Мало того, что иксбокс разбит, так еще и животное смурное, ходит и выглядит, как укор совести.
На следующий день мы с Котом помирились, и, кроме этого, я позвонил в службу поддержки Microsoft. Точнее не так - я не звонил, а нажал кнопочку на сайте - "Заказать звонок". И через тридцать секунд мне перезвонили и сказали: "Здравствуйте".
Воодушевленный таким началом, я рассказал о своей печали, не таясь. А мне сказали в ответ, что это вовсе и не печаль, только скажите нам серийный номер и мы вам перезвоним. И, что характерно, перезвонили. И говорят - случай у вас, конечно, довольно-таки сильно смахивает на негарантийный, но это ничего: принесите приставку в UPS (это такой логистический оператор), отдайте ее, а через неделю заберите новую. Там же, в UPS. Нет, экспертизы не будет. Да, бесплатно.
А в UPS, куда Котька отнесла консоль в прошлую пятницу, вообще сказали, что не через неделю, а: "Во вторник получите". Обманули, гады. Послыка пришла сегодня. Но все равно на два дня раньше, чем должна была.
Вот такие, в общем, негодяи. Творят, что хотят, вообще.
 
 
 
syncromechanica on August 29th, 2012 10:14 am (UTC)
Эээ, прости я не в курсе - это все в России происходит?
memory_shell: yellowmemory_shell on August 29th, 2012 10:23 am (UTC)
тебя, наверное, смутила UPS, но да, это происходит в России, более того в ДС. но впечатление нереальности происходящего у меня тоже присутствовало, и я до конца неосознанно ждал, что кто-нибудь где-нибудь накосячит, нагрубит или выставит ломовой счет.
dear_ilyich: pic#90475933dear_ilyich on August 29th, 2012 11:13 am (UTC)
=)) Ах эти милые жители нереального выдуманного мира...
У нас в реальности ты покупаешь суровую стиральную машину, которая не соответвует параметрам, заявленным на сайте сурового рашкованского продавца; а потом каждый день срешься с ними по телефону, пишешь претензии и готовишься идти до гаагского трибунала, чтобы отстоять свои жалкие хомячьи права.
memory_shell: yellowmemory_shell on August 29th, 2012 05:35 pm (UTC)
почему ты не написал об этом пост?)
dear_ilyich: pic#90475933dear_ilyich on August 30th, 2012 04:51 am (UTC)
Эта история еще развивается, потом я просто напишу мемуары.
the_chapter_two: pic#117444558sanmari on June 14th, 2013 02:25 pm (UTC)
как приятно, что кто-то где-то не то, чтобы ругает службу поддержки Microsoft, а прямо-таки хвалит.
Я провела с этими ребятами (и даже в их числе!) около полугода, даже в то время, когда происходила эта история, так что эта гордость почти личная)
привет)
memory_shellmemory_shell on June 15th, 2013 04:32 pm (UTC)
да, я и сам не ожидал. привет.
приходи ко мне в инстаграм? жж я совсем забросил. если что - memory_shell.