?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 September 2012 @ 01:00 pm
 
В продолжение поста о службе поддержки Microsoft. С час назад мне позвонили оттуда и спросили, доволен ли я работой новой консоли. Стойкое чувство нереальности происходящего не отпускает меня, когда я общаюсь с этими ребятами.
 
 
 
dear_ilyich: pic#90475933dear_ilyich on September 3rd, 2012 09:23 am (UTC)
А с меня тут в юридической консультации пытались 15 тыщ содрать за помощь в понуждению интернет-магазина к обмену неподошедшей стиральной машины. Я конечно отказался. Меня не покидает стойкое ощущение и даже знание - происходящее РЕАЛЬНО!
memory_shellmemory_shell on September 3rd, 2012 10:55 am (UTC)
нихуя себе. думаю, излишне говорить о том, что за эту сумму можно без геморроя купиьт средненькую стиралку, да? без всяких там юрисконсультов, адвокатов и прочих-охочих.
dear_ilyich: pic#90475933dear_ilyich on September 3rd, 2012 11:39 am (UTC)
Да это на штуку больше чем стиралка, которую я купил. Но победа близка.
memory_shell: yellowmemory_shell on September 3rd, 2012 12:28 pm (UTC)
не сдавайся, мон ами.